Svetozar | Дата: Суббота, 04.07.2009, 23:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| В цивилизованных странах, к коим относим европейские государства, практически население обеспечено жильём. У нас же даже не видать перспективы – ветхие лачуги, бараки, избы, жизнь в общежитиях. Таковы российские реалии. Забыта реконструкция предприятий, сопутствующая обновлению технологий в старых и добротных зданиях. Нарастает неизбежно развал дорог. Не только не видать нового строительства трасс и магистралей, а и текущий ремонт никак не соответствует дорожному износу. Разрушению строительной отрасли сопутствует так же и разрушение строительной индустрии – производство цемента (недавние волнения в Пикалёво), производство железобетонных изделий, разработка карьеров для добычи песка и гравия. Упала потребность в металле – не нужна арматура, металлические конструкции и т.д. За развалом строительной отрасли автоматически следует развал и машиностроительной индустрии, в частности Автопрома. Не т покупателей на КАМАЗы – хорошие отечественные самосвалы, вполне конкурентноспособные и необходимые для работы в строительстве – транспортировка песка, гравия, бетона, асфальта, карьерные работы. Сбыта для продукции автомобильного гиганта нет. Меры по спасению строительной отрасли ни Правительством, ни властью в целом никакие не принимаются. И весь этот бардак идёт на фоне растущей безработицы. В чём дело – непонятно. Вопрос актуален и незакрыт. Или кому то специально нужна окончательная разруха, когда сильной России. Svetozar
|
|
| |